четверг, 18 августа 2011 г.

На годовщину

А еще у нас был год со дня свадьбы. "Ситцевая свадьба" так называют ее в народе.
А 6 днями раньше  у родителей мужа - 30 лет со дня свадьбы! "Жемчужная"
Мы решили все объединить и немного посидеть. А так как тянет меня сейчас на всякие вкусности, испекла я торт "Сникерс". Безумно вкусный, всем советую!
Рецепт:
ингридиенты:
5 яиц
1ст.сахара
1ст.муки
2ст.л.молока
100гр.шоколада
1 ч.л. разрыхлителя

Приготовление;

Отделить желтки от белков, желтки взбить с сахаром. В молоко добавить шоколад, разломанный на кусочки, растопить, остудить, добавить к желткам и взбить. Всыпать просеянную муку и разрыхлитель.
Белки взбить в крепкую пену и добавить к шоколадной массе, осторожно вымешать до однородного состояния. Выпечка 65 мин.
Готовый корж остудить, разрезать на две части.

Крем 1: Взбить сливки с парой ложек сахара. В рецепте, по которому я делала, даны пропорции: 400 мл сливок (33%) и 2 ст. л сахара. Как по мне, это слишком много сливок, я брала 200 мл.
Крем 2: 2/3 банки варёной сгущёнки, 100гр.размягченного сливочного масла, половина стакана измельченных орехов (любые, у меня были грецкие и кешью)

Крем 1 выложить на корж, равномерно распределить по нему, поставить в холодильник на 15мин.(чтобы сливки слегка застыли).
Крем 2 аккуратно размазать по крему 1 (после того, как он немного застынет), положить второй корж.

Коржи пропитывала ликером Малибу (что было в наличии)

2 комментария:

  1. Когда я ждала свою малышку, то умирала хотела торт Панчо! Просто бредила! Ела и ещё сильнее хотела, хотя сладкое я не очень то и люблю, больше мясо!

    ОтветитьУдалить